Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Ср10182017

ОбновленоСр, 18 Окт 2017 3pm

  • Курс валют:
  • 333.53
  • 392.10
  • 5.82

СМС-ОПОВЕЩЕНИЯ ОТ ДЧС АЛМАТИНЦЫ ПОЛУЧИЛИ УЖЕ ПОСЛЕ СХОДА СЕЛЯ

Обращение с заявкой на рассылку мобильным операторам поступило под утро, в нем отмечалось - «угрозы нет».

sel 7

 

Как пояснил директор отдела по связям с общественностью ТОО «Картел» Алексей Бендзь, первый сигнал от ДЧС Алматы поступил сегодня, 23 июля, в 4.40: «Дежурный оператор принял телефонограмму с просьбой о рассылке смс, в сообщении отмечалось, что «угрозы нет». По договору мы должны делать рассылку, когда есть угроза возникновения чрезвычайной ситуации. То есть оператор действовал по инструкции.

В 8.30 из ДЧС Алматы уже позвонили. Мы узнали, что на самом деле происходит и тут же стали действовать - с 10 до 11 часов сделали рассылку. Понимаете, на рассылку таких смс-сообщений прописаны типовые шаблоны, ведь они могут вызвать панику, которая сама по себе может стать ЧС-ситуацией».

А вот как прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы Tele2 Олжас Бибанов: «23 июля в 04.41 с электронного адреса ДЧС мы получили уведомление следующего содержания: «23.07.2015 г. г. Алматы, Угрозы разрушения селезащитных платин нет». Данное сообщение не было разослано абонентам, поскольку текст для смс-рассылки не соответствовал типовому утвержденному тексту сообщения, о чем мы сразу же проинформировали ДЧС. Ответственность за содержание смс-уведомлений в полном объеме лежит на ДЧС. В 8.34, после получения согласованного текста, мы начали информировать абонентов об отсутствии угрозы наводнения.

Отмечу, что наша компания уже обращалась в МЧС с предложением расширить перечень утвержденных типовых смс-сообщений, однако ответ мы до сих пор не получили. 

Кстати, за минуту оператор в состоянии разослать 3000 смс, за час – 180 тысяч. Чтобы проинформировать 1,5 млн. жителей Алматы, требуется 8 часов.

sel 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой