Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вт11212017

ОбновленоЧт, 16 Нояб 2017 8pm

  • Курс валют:
  • 332.21
  • 391.74
  • 5.57
Back Вы здесь: Экономика ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ С НАЧАЛА ГОДА ВЫРОСЛИ К 1 АВГУСТА НА 8%

ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ С НАЧАЛА ГОДА ВЫРОСЛИ К 1 АВГУСТА НА 8%

Общая сумма пенсионных накоплений казахстанцев составила 7,27 трлн. тенге, увеличившись с января 2017-го на 588 млрд. тенге (8%).

Вместе с тем, по информации ЕНПФ, на 1 августа 2017 года количество индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков по всем видам договоров составило 10,09 млн., в том числе за счет обязательных пенсионных взносов - 9,62 миллиона, число счетов по обязательным профессиональным пенсионным взносам - 430,3 тысячи, а по добровольным пенсионным взносам - 39,83 тысячи. Общая сумма поступивших взносов в июле 2017 года составила 59,5 млрд. тенге, в том числе обязательных - порядка 56,7 млрд. тенге.

Также ЕНПФ отчитался об инвестиционном доходе вкладчиков: с начала года на пенсионные счета начислено 297,06 млрд. тенге. При этом к августу доходность пенсионных активов с начала года составила 4,3% при инфляции в 3,8%.

С начала 2017 года сумма пенсионных выплат из ЕНПФ составила 134,31 млрд. тенге, для сравнения - за аналогичный период прошлого года было выплачено порядка 106,58 млрд. тенге.

ЕНПФ старается не только улучшить финансовые показатели, но и позаботиться о каждом вкладчике, для чего улучшает качество услуг и создает дополнительные каналы предоставления информации. Одним из каналов взаимодействия Фонда с вкладчиками стал «Мобильный агент» - проект по выездному обслуживанию, в рамках которого выездные команды специалистов ЕНПФ сформированы во всех регионах. Сотрудники Фонда согласовывают с вкладчиком место и время проведения консультации, людям с ограниченными возможностями помогают сформировать необходимый пакет документов для внесения в базу данных. Также мобильные группы ЕНПФ выезжают на предприятия и в организации для проведения презентаций, разъяснения пенсионного законодательства и особенностей казахстанской пенсионной системы. Параллельно на местах оказывают все виды пенсионных услуг. С начала года мобильные агенты совершили более четырех тысяч выездов.

 

КСТАТИ

 

Информацию о пенсионных накоплениях на своем счету, в том числе о начисленном инвестиционном доходе, вкладчик может получить в одном из 231 центре персонального обслуживания ЕНПФ, по почте, по электронной почте, на сайте ЕНПФ или через мобильное приложение.

Так, на сегодня уже около 769 тысяч человек получают выписки на электронный адрес, а около 3,5 миллиона имеют возможность получать информацию на сайте или через мобильное приложение «ENPF» для смартфонов и планшетов.

Консультации по всем вопросам, за исключением конфиденциальных, вкладчики могут получить как при личном визите в ЕНПФ, так и по телефону (бесплатный номер - 1418), через соцсети, форму «обратной связи» и онлайн-чат на корпоративном сайте ЕНПФ.

 

Ольга БЕЛОВА

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить