Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс10222017

ОбновленоЧт, 19 Окт 2017 11pm

  • Курс валют:
  • 335.24
  • 395.82
  • 5.82

архив опроса

COM_CONTENT_SORTBY
COM_CONTENT_SORTBYDATE COM_CONTENT_SORTBYALPHA COM_CONTENT_SORTBYHITS

КОНФИСКАЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО НАДО ПРОДАТЬ ИЛИ РАЗДАТЬ МАЛОИМУЩИМ

Несколько месяцев назад в республиканских СМИ и на просторах интернета прошла волна возмущения по поводу наличия у полиции Алматы конфискованных топовых автомобилей - Mercedes-Benz Gelandewagen и Porsche Cayenne. За три недели посетители нашего сайта www.kp.kzимели возможность высказать свое мнение по данному поводу, а заодно решить, что же делать государству с конфискованным имуществом. Этим шансом воспользовались 536 человек. Логичным выглядит тот факт, что больше всего голосов (178) набрало желание продать конфискованное имущество по сниженным ценам. А ведь действительно конфискованное имущество не должно пылиться где-то на складах, теряя свой товарный вид. Иными словами  если не удалось продать имущество на английском аукционе (цена идет на повышение), его надо продавать по голландскому методу (цена идет на понижение). Второе место (151) заняло альтруистское предложение о том, что не стоит тратить время и силы на аукционы, поэтому лучше всего раздать все это малоимущим. Это станет неким аналогом коммунистического лозунга, только в нашем случае он будет звучать – «отобрать у должников и раздать бедным». Бронзу (80 голосов) получила идея вернуть отобранное имущество владельцам по сниженной стоимости. Если не брать во внимание что за это проголосовали те же самые владельцы, то, скорее всего здесь на наших читателей повлиял страх оказаться в подобной ситуации в будущем. Ну и замыкают наше голосование, те, кто не хочет ничего менять в создавшейся ситуации (32 голоса). Сюда можно отнести кроме тех, кто получает какие-либо дивиденды в процессе реализации конфискованного имущества, и тех, кто не верит в то, что изменения могут привести к положительному эффекту. Из собственных вариантов ответов наших читателей можно выделить два кардинально разных направления. Первые предлагают на деньги от продажи имущества создать фонд для лечения детей-инвалидов, а вторые - публично сжигать, чтобы не было соблазна ни у бывших владельцев, ни у коррумпированных чиновников. Social Like

ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ!

Недавно жители Казахстана узнали, что в ближайшее время в Астане въезд в город станет платным. При этом платить придется всем, включая жителей Астаны. В связи с этим мы решили спросить у наших читателей, как они относятся к этому нововведению. Несмотря на то, что пока это тема касается только жителей и гостей столицы, за несколько недель общее число проголосовавших перевалило за тысячу. Как и ожидалось первое место с большим отставанием (538 голосов) взяли противники платных дорог. Ну, ни привык наш человек платить за то, что не видит и не может потрогать! Вполне возможно, что большинство из негативно настроенных граждан еще не представляет всех плюсов платных дорог, главный из которых – существенное увеличение скорости движения. Так что здесь опять встает давний вопрос о соотношении цены и качества. Если цена будет мала, то желающих станет много, а это значит, что скорость особо не вырастет, а если высока, то дорога утратит главное свое назначение - перевозка автомобилями пассажиров и грузов. Серебро (261 голос) досталось идеи о том, что горожане не должны платить за дороги. Тут можно сослаться на то, что голосовали сами астанчане, которые не желают платить за свои дороги. Аутсайдерами нашего опроса стали оптимисты – за хорошие дороги готовы платить 71 человек, а 65 читателей даже хотят, чтобы этот опыт переняли другие города. Надо отметит, что здесь ничего нового придуманного не было. Так первые пункты по сбору платы в Европе, датируемые 15 веком, выглядели как шлагбаумы с шипами, выполняющими функцию защиты от внезапных атак пеших путников и наездников. В 20 веке современные платные дороги были введены в Европе с целью финансирования строительства дорог и дорожных сооружений, таких как мосты, тоннели и пр. Италия была первой в Европе страной, где ввели плату участке междугородней дороги вблизи Милана в 1924 году. Позже, в 50-е и 60-е годы во Франции, Испании и Португалии начали строительство дорог на основе концессионных отношений, позволяющих обеспечить быстрое развитие инфраструктуры без использования крупных госвложений.  Social Like

ВСЕМУ ВИНОЙ ДОПИНГ-СКАНДАЛ

Закончилась Олимпиада. Наши спортсмены вернулись домой. Кто-то нас порадовал, кто-то неприятно удивил. Но после того как отзвучали фанфары, вручены подарки и денежные вознаграждения можно спокойно подвести некоторые итоги. На протяжении двух недель «КП» проводила опрос в сети, о том, как наши читатели оценивают выступления сборной Казахстана.   На первый взгляд все просто замечательно, ведь Казахстан еще никогда не завоевывал столько медалей – 17 наград. До Рио-2016 нашим рекордом была Олимпиады в Лондоне и Пекине (13 наград). Для сравнения антирекорд принадлежит играм в Афинах, где наша сборная смогла положить в свою копилку всего 8 медалей.  С этой точкой зрения согласны 92 читателя (общее количество проголосовавших – 384 человека). Но это все-таки второй результат, а на первом месте с опережением практически в два раза (169) мнение о том, что «скандал с допингом снизил наши результаты». В данном случае на ум приходят два варианта развития для нашего спорта – положительный и отрицательный. В первом случае можно предположить, что скандал с допингом был придуман, чтобы убрать сильных конкурентов, во втором – наши спортсмены без допинга не могут показывать высоких достижений. Разбирательства по этому поводу еще идут, и ответ на этот вопрос, будем надеяться, мы узнаем в ближайшее время. Несмотря на незапланированное золото в плаванье, сборная Казахстана недосчиталась нескольких наград в борьбе, боксе и таэквандо. Скорее всего, поэтому 73 человека посчитали, что наша команда постепенно теряет свои позиции.  Ну и как констатация факта - 50 читателей все же считают показателем не общее число медалей, а количество олимпийских чемпионов. А по этому показателю мы вернулись к началу нашего участия в олимпийских играх – в 1996 году на Олимпиаде в Барселоне было завоевано также три медали высшей пробы. Поэтому они считают, что побить рекорд прошлой Олимпиады (7 золотых медалей) не получится в ближайшее время. Для справедливости надо отметить, что если бы не пресловутый допинг-скандал, то благодаря участию наших тяжелоатлетов, сборная Казахстана смогла бы приблизиться к повторению результата Лондона-2012. Но это была бы совсем другая история!   Social Like