Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Рейтинг счастья" смотрите в рубрике "Архив"

На днях ООН опубликовала список самых счастливых стран в мире. Казахстан занял 60 место из 155 стран. «КП» решила узнать, чего не хватает казахстанцам для полного счастья?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Чт04272017

ОбновленоЧт, 27 Апр 2017 1pm

  • Курс валют:
  • 310.87
  • 330.18
  • 5.53

ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ!

Недавно жители Казахстана узнали, что в ближайшее время в Астане въезд в город станет платным. При этом платить придется всем, включая жителей Астаны. В связи с этим мы решили спросить у наших читателей, как они относятся к этому нововведению.

Несмотря на то, что пока это тема касается только жителей и гостей столицы, за несколько недель общее число проголосовавших перевалило за тысячу.

Как и ожидалось первое место с большим отставанием (538 голосов) взяли противники платных дорог. Ну, ни привык наш человек платить за то, что не видит и не может потрогать! Вполне возможно, что большинство из негативно настроенных граждан еще не представляет всех плюсов платных дорог, главный из которых – существенное увеличение скорости движения. Так что здесь опять встает давний вопрос о соотношении цены и качества. Если цена будет мала, то желающих станет много, а это значит, что скорость особо не вырастет, а если высока, то дорога утратит главное свое назначение - перевозка автомобилями пассажиров и грузов.

Серебро (261 голос) досталось идеи о том, что горожане не должны платить за дороги. Тут можно сослаться на то, что голосовали сами астанчане, которые не желают платить за свои дороги.

Аутсайдерами нашего опроса стали оптимисты – за хорошие дороги готовы платить 71 человек, а 65 читателей даже хотят, чтобы этот опыт переняли другие города.

Надо отметит, что здесь ничего нового придуманного не было. Так первые пункты по сбору платы в Европе, датируемые 15 веком, выглядели как шлагбаумы с шипами, выполняющими функцию защиты от внезапных атак пеших путников и наездников. В 20 веке современные платные дороги были введены в Европе с целью финансирования строительства дорог и дорожных сооружений, таких как мосты, тоннели и пр. Италия была первой в Европе страной, где ввели плату участке междугородней дороги вблизи Милана в 1924 году. Позже, в 50-е и 60-е годы во Франции, Испании и Португалии начали строительство дорог на основе концессионных отношений, позволяющих обеспечить быстрое развитие инфраструктуры без использования крупных госвложений. 

Поделиться ссылкой